КАРТА САЙТА
СТЯЖНОЙ РЕМЕНЬ (ретчет)
Во всем мире все большую популярность при транспортировке грузов получают стяжные грузовые ремни (ремни для крепления грузов с натяжным устройством, рэтчеты).
Такие стяжные устройства позволяют надежно закрепить груз во время транспортировки для предотвращения его самопроизвольного сползания или перемещения. Ремни для стяжки грузов характеризует легкость и эластичность, они могут закрепить груз легко и надежно. Мягкая текстильная лента не способна повредить груз, поскольку она отлично закрепляет его на транспортном средстве, сохраняя полностью товарный вид перевозимых предметов.
Ремень для крепления груза с натяжным механизмом предназначен для закрепления груза на ж/д платформах, автомобилях, трейлерах, в контейнерах, прицепах и др. подвижных средствах. Служит для закрепления таких грузов: металлопроката, пиломатериалов, контейнеров, мебели, стеклопакетов, рулонов, катушек и т.д. Область применения не ограничивается транспортными перевозками, грузовой ремень широко применяется в складском хозяйстве.Стяжной ремень выполнен из легкой и эластичной текстильной ленты с натяжным устройством, поэтому с его помощью грузы надежно, прочно фиксируются, а во время транспортировки, исключается возможность их повреждения. Также преимуществом стяжных ремней является их простота в использовании, что в свою очередь значительно сокращает временные затраты при погрузочно-разгрузочных работах.
- Материал ремня: полиэстер
- Коэффициент запаса прочности 2:1
- Температурный диапазон применения: от -40 0С до 100 0С
- Удлинение ленты при достижении максимальной допустимой рабочей нагрузки (LC) – менее 4%
- Стандарт EN 12195-2
Стяжные ремни изготавливаются любых длин и разрывных нагрузок (от 3 до 10 тонн), а так же устанавливать в рэтчеты различные фитинги по требованию заказчика.
Стяжные ремни не являются грузоподъемным механизмом, подъем и перемещение груза ретчетами категорически запрещены!
Для перевозке и креплении крупнотонажных грузов (дорожная, военная техника, металлургическое оборудование, турбины, генераторы и т.д.) массой выше 10 тонн, применяется специальное стяжное устройство для крепления цепью.
Автовозные ремни
Автовозный ремень (ремень для перевозки авто) - специальное крепежное устройство для перевозки колесной техники (легковых автомобилей) на автовозах и железнодорожных платформах. Аналогично стяжным ремням, ремень для автовоза состоит из полиэстеровой ленты, натяжного механизма (храповика), трех крюков (один пришит на короткой части ремня или прикреплен к самой трещотке, второй пришит к длинной части и третий скользящий по длинной части).
Крепление автомобилей осуществляется путем закрепления каждого колеса к неподвижной поверхности платформы, что является единственным возможным способом перевозки партий автомобилей на специальных автовозах.
Автовозные ремни не предназначены для подъема автомобилей и других грузов!
Ремень для крепления авто изготовлен из 100% полиэстеровой ленты
Температурный диапазон применения: от -40°С до 100°С
Удлинение ленты - не более 4%
Метод крепления - крюками за платформу автовоза
Стандартная длина 2600 мм (корректируется по желанию заказчика)
Изготавливаются ремни для автовозов в четырех вариантах исполнения - АР-1-1, АР-1-2, АР-2-1 и АР-2-2, согласно нижеприведенной таблицы. Каждый тип ремня может быть изготовлен из полиэстеровых лент 38 и 50 мм различающихся разрывной нагрузкой.
Автовозные ремни 3000 кг (лента 38 мм)
Автовозные ремни 5000 кг (лента 50 мм)
Краткое содержание раздела такелаж:
ООО "БрикСтилГрупп", в разделе такелаж, предлагает Вашему вниманию следующую группу товаров:
Крюки:
- Крюк чалочный ГОСТ 25573-82
- Крюк с проушиной типа 320А ;
- Крюк с проушиной и защелкой;
- Крюк с кованной защелкой;
- Крюк с защелкой;
- Крюк ограничитель;
- Крюк ограничитель с вилочным сопряжением;
- Крюк вращающийся с защелкой;
- Крюк с вилочным сопряжением;
- Крюк самозащелкивающийся с проушиной;
- Крюк-чокер;
- Крюк с увеличенным зевом;
- Крюк с увеличенным зевом для крупнотоннажного груза;
- Крюк с увеличенным зевом и вилочным сопряжением;
- Крюк контейнерный;
- Ограничитель;
- Крюк с приварочной площадкой.
Звенья:
- Звено треугольное разъемное Рт3/Рт1 ГОСТ 25573-82;
- Звено соединительное ("бабочка");
- Звено соединительное A343;
- Звено овальное соединительное увеличенного размера типа (Nory);
- Звено соединительное с дополнительными овалами А346;
- Звено соединительное с дополнительными овалами А347;
- Звено соединительное с дополнительными овалами А676;
- Звено приварочное SLR-349;
Лента текстильная
Лента полиэстеровая
Зажим канатный
- Зажим винтовой для каната стального по DIN 741;
- Зажим канатный усиленный HDG G450.
Коуш канатный DIN 6899
Карабин DIN 5299C
Втулка алюминиевая овальная для каната стального
Скобы такелажные:
- Скоба омегообразная (болт-гайка) G2130;
- Скоба омегообразная (винт) G209;
- Скоба прямая (болт-гайка) G2150;
- Скоба прямая (винт) G210.
Талрепы:
- Талреп грузоподъемный (вилка-вилка);
- Талреп монтажный (ухо-ухо);
- Талреп монтажный (Крюк-ухо);
- Талреп монтажный (крюк-крюк).
Устройства крепления груза
Стяжной ремень
Ретчет
Автовозный ремень
Ремень для перевозки авто
Буксировочный трос
Устройство крепление груза
Стяжное устройство для закрепления грузов цепью
Купить комплектующие (Крюки, Звенья,Лента текстильная,Зажимы для канатов,Коуши,Рым-болты, Скобы такелажные, Талрепы, Захваты, Стяжные ремни,Устройства крепления груза, Стяжно устройство, Цепи грузовые) Вы можете на нашем предприятии, связавшись с нами по телефонам метизной группы в разделе Контакты. По этим же телефонам Вы всегда сможете получить полную и компетентную информацию по вопросам связанным с комплектующими и их хараткеристиками.