КАРТА САЙТА
СКОБЫ ТАКЕЛАЖНЫЕ
Такелажные скобы применяются в грузоподъемных и статичных системах в качестве съемных связок для присоединения стальных канатов или цепей. Как правило скобы устанавливаются в отверстия проушин траверс, балок, двигателей и другого оборудования с целью дальнейшего присоединения к ним грузоподъемного приспособления и проведения грузоподъемных работ.
Различают скобы с предохранительным контрящим болтом (используются для долгосрочных и постоянных задач) и винтовыми штифтами (используются для задач не постоянного характера).
По внешнему виду скобы бывают прямые и омегообразные.
Такелажные скобы импортного производства типов G2130, G2150, G209, G210 соответствуют EN 13889, аналогичны по своим габаритным размерам со скобами отечественного производства ПА, ПВ, СА, СБ, но имеют большую рабочую нагрузку.
Скоба такелажная G-2130
Область применения не ограничена.
Тип: омегообразная болт/гайка.
Коэффициент запаса прочности 6:1
Покрытие: горячая оцинковка
Скоба такелажная G-209
Область применения не ограничена.
Тип: омегообразная винт
Коэффициент запаса прочности 6:1
Покрытие: горячая оцинковка
Скоба такелажная G-2150
Область применения не ограничена.
Тип: прямая болт/гайка.
Коэффициент запаса прочности 6:1
Покрытие: горячая оцинковка
Скоба такелажная типа G-210
Область применения не ограничена.
Тип: прямая винт
Коэффициент запаса прочности 6:1
Покрытие: горячая оцинковка
Указания по использованию:
Перед использованием такелажные скобы должны проверяться, чтобы удостовериться и обеспечить следующее:
корпус и штифт идентифицируются как принадлежащие к одному размеру, виду и исполнению;
резьба штифта и корпуса не имеет повреждений;
скоба с предохранительным болтом не должна применяться без разводного шплинта;
корпус и штифт не деформированы и не имеют чрезмерного износа;
корпус и штифт не имеют заусенцев, борозд, трещин, коррозии;
скобы не должны подвергаться термообработке, поскольку это может отрицательно сказаться на их максимальной грузоподъёмности;
нельзя поправлять или придавать другую форму скобам путем сварки, нагрева или изгиба, поскольку это может отрицательно сказаться на их максимальной грузоподъёмности.
Установка:
Обеспечить, чтобы штифт был правильно ввинчен в проушину такелажной скобы, т.е. завернут до отказа рукой, а затем зажат ключом или другим подходящим инструментом таким образом, чтобы заплечик штифта полностью прилегал к проушине. Удостовериться, что штифт нужной длины и полностью заходит на глубину резьбового отверстия, позволяя заплечику сесть на поверхность проушины.
Неправильная посадка штифта может быть из-за погнутости штифта, слишком тугой резьбы или несоосности отверстий. При таких обстоятельствах пользоваться такелажной скобой нельзя. Заменять штифт нужно штифтом того же размера, вида и исполнения, так как другой может не подойти к прикладываемой нагрузке.
Для конкретного применения следует выбирать такелажную скобу соответствующего типа и максимальной грузоподъемности. При выборе надлежащей такелажной скобы следует учитывать возможные чрезвычайные ситуации и ударные нагрузки. Следует помнить, что коммерческие скобы не предназначены для подъема грузов.
Убедитесь в том, что такелажная скоба (скоба крепления) поддерживает груз надлежащим образом, т.е. вдоль оси центральной линии корпуса такелажной скобы. Следует избегать отклоняющихся нагрузок, неустойчивых грузов, и не прикладывать перегрузок.
Боковых нагрузок следует избегать, так-как изделия на них не рассчитаны. Если таких нагрузок избежать нельзя, необходимо учитывать понижающие коэффициенты:
Снижение для боковой нагрузки:
Угол:
0 ° - соотвествует 100% от начальной грузоподъемности
45 ° - соотвествует 70% от начальной грузоподъемности
90 ° - соотвествует 50% от начальной грузоподъемности
Когда такелажная скоба (скоба крепления) используется для присоединения двух стропов к крюку подъемного устройства, дугообразная скоба монтируется так, чтобы стропы заходили в ее корпус, а крюк зацеплялся за штифт скобы. Угол между стропами не должен превышать 120°.
Чтобы избежать эксцентрической (неосевой) нагрузки на такелажную скобу, по обоим концам
штифта можно расположить свободные шайбы (прокладки). Не следует уменьшать ширину между щеками скобы привариванием шайб или прокладок к внутренним поверхностям проушины или смыканием щек, так как это отрицательно скажется на свойствах такелажной скобы.
Когда такелажная скоба используется для прикрепления верхнего блока из системы блоков с тросами (полиспаста), нагрузка на скобу возрастает на величину подъемного усилия.
Следует избегать ситуаций, при которых вследствие движения (груза или троса, к примеру) штифт такелажной скобы будет вращаться и может отвинтиться. Если требуется выполнение подобной задачи, или если такелажная скоба (скоба крепления) должна будет оставаться в месте установки в течение продолжительного времени, а также в ситуациях, требующих максимальной надежности штифта, используйте скобу с предохранительным болтом, гайкой и разводным шплинтом.
Такелажные скобы не должны погружаться в кислые растворы или подвергаться воздействию кислотных паров или иных потенциально вредных химических веществ. Помните, что подобные вещества применяются в определенных производственных процессах.
Краткое содержание раздела такелаж:
ООО "БрикСтилГрупп", в разделе такелаж, предлагает Вашему вниманию следующую группу товаров:
Крюки:
- Крюк чалочный ГОСТ 25573-82
- Крюк с проушиной типа 320А ;
- Крюк с проушиной и защелкой;
- Крюк с кованной защелкой;
- Крюк с защелкой;
- Крюк ограничитель;
- Крюк ограничитель с вилочным сопряжением;
- Крюк вращающийся с защелкой;
- Крюк с вилочным сопряжением;
- Крюк самозащелкивающийся с проушиной;
- Крюк-чокер;
- Крюк с увеличенным зевом;
- Крюк с увеличенным зевом для крупнотоннажного груза;
- Крюк с увеличенным зевом и вилочным сопряжением;
- Крюк контейнерный;
- Ограничитель;
- Крюк с приварочной площадкой.
Звенья:
- Звено треугольное разъемное Рт3/Рт1 ГОСТ 25573-82;
- Звено соединительное ("бабочка");
- Звено соединительное A343;
- Звено овальное соединительное увеличенного размера типа (Nory);
- Звено соединительное с дополнительными овалами А346;
- Звено соединительное с дополнительными овалами А347;
- Звено соединительное с дополнительными овалами А676;
- Звено приварочное SLR-349;
Лента текстильная
Лента полиэстеровая
Зажим канатный
- Зажим винтовой для каната стального по DIN 741;
- Зажим канатный усиленный HDG G450.
Коуш канатный DIN 6899
Карабин DIN 5299C
Втулка алюминиевая овальная для каната стального
Скобы такелажные:
- Скоба омегообразная (болт-гайка) G2130;
- Скоба омегообразная (винт) G209;
- Скоба прямая (болт-гайка) G2150;
- Скоба прямая (винт) G210.
Талрепы:
- Талреп грузоподъемный (вилка-вилка);
- Талреп монтажный (ухо-ухо);
- Талреп монтажный (Крюк-ухо);
- Талреп монтажный (крюк-крюк).
Устройства крепления груза
Стяжной ремень
Ретчет
Автовозный ремень
Ремень для перевозки авто
Буксировочный трос
Устройство крепление груза
Стяжное устройство для закрепления грузов цепью
Купить комплектующие (Крюки, Звенья,Лента текстильная,Зажимы для канатов,Коуши,Рым-болты, Скобы такелажные, Талрепы, Захваты, Стяжные ремни,Устройства крепления груза, Стяжно устройство, Цепи грузовые) Вы можете на нашем предприятии, связавшись с нами по телефонам метизной группы в разделе Контакты. По этим же телефонам Вы всегда сможете получить полную и компетентную информацию по вопросам связанным с комплектующими и их хараткеристиками.